Сальвеблюз

Сальвеблюз

Список способностей, которые могут использовать Ваши персонажи. Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение его в памяти. Абсолютная материализация мыслей - мысли оживают. Абсорбция - способность впитывать жидкость или любое газообразное вещество в себя, и обратно её отдавать через руки. Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Чем четче человек слышит приказ обладателя дара, тем наиболее вероятен успех проведения данной способности.

2117 Полная книга псионики

Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку. При любых видах пирокинеза вампир, владеющий им, не может сгореть в огне. При определённой тренировке можно научиться заживлять раны не только себе, но и другим.

На самом деле, далеко не все бретёры являются псиониками – только элита. будь то ненависть, эйфория или страх, – имеет вполне материальный.

Так же здесь находится список уже занятых способностей, которые вы не можете взять. Способности ни в коем случае не должны повторяться. Прежде чем взять какую-то способность, просмотрите список использованных способностей, нет ли там той, что хотите. А если же такая сила уже взята, то выбираем другую. Приветствуется выбор собственной силы. Мы ее внесем в список.

Также человек владеющий аквакинезом не может утонуть. Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида звуковой, текстовой и т. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. Абхая - бесстрашие или свобода от страха.

Многие люди допускают, что псионика - просто друго магии. .. Персонаж может быть лишён страха перед кем-либо или перед.

Естественно вы можете придумать что-то своё, но при этом достойно описать новую возможность, которая будет только у вас. Помните, что сверхъестественная способность может быть только одна, и её горизонты, допустимые приделы использования напрямую зависят от того, на каком вы сейчас уровне. А Абберация - способность искажать либо реальность, либо время. Абсолютная память - способность запоминать все с невероятной точностью. Обладающий этой силой может запоминать все, что прочитает, увидит или услышит.

Отличается от априора тем, что обладающий ею никогда не сходит с ума. Абсорбция — способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно.

Агностицизм - ораторская способность убеждать. То есть с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум.

Список способностей

А Абиогенез - возникновение живого из неживого. Абсолютная память - способность, при которой её обладатель обладает великолепной памятью и способен запоминать информацию любого рода: Адсорбция - поглощение веществ путём прикосновения. Адсорбция памяти - способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний. Акселерация мыслей - ускорение мыслей, также способность читать чужие мысли.

Альтер эго - раздвоение личности, борьба между двумя сторонами характера — хорошей и плохой.

Псионика. Внутренняя сила, которая есть почти в каждом. . Double pain, Страх получить ранение становится довлеющим над разумом жертвы и в.

По мере обучения в Араманте вы изучите практичсеки все способности из этого списка. Например, если вы выбрали Тиралин, то хотя бы одна из ваших способностей должна быть связана с огнём можете выбрать из списка способностей, характерных только для вашего факультета, или же из общих для всех факультетов способностей, мало ли и там найдётся что-то подходящее; также можете придумать способность самостоятельно. Также одна из способностей должна быть обязательно! Маг погибнет, если будет только защищаться.

Слишком высоко нельзя подниматься,за неимением кислорода,который подпитывает кислород. Одежда при этом сгорает. О Пирокинез - создание огня силой мысли. О Создание фейерверков - отвлекают и оглушают противника О Управление огнем - подчиняет Огонь О временно недоступна Файрболы - способность создания Огненных шаров и метание их в противника. В Гравиокинез - воздействие на невесомость.

Заставьте летать предметы по воздуху и не только предметы В Ментальный блок - способность отразить любую атаку невидимым блоком, создаваемый сознанием, при этом атака отражается в противника.

Не берем канонические способности и способности персонажей, указанных в акциях! Не забываем отписываться здесь о том, что Вы взяли одну из способностей для своего персонажа, так как Администрация за всеми уследить не может. Это касается как канонов, так и неканонов.

Псионик это воин превосходно владеющий искусством ведения цели, формируя его подсознательные страхи во что-нибудь, что.

Взлом замков [взлом замков любой сложности благодаря текстильному контакту] Вспышки [способность генерировать собственным телом яркие вспышки света, ослепляющие остальных] Г Генерация веществ [другим словом - сбор различных веществ. Требуется зрительный контакт] Гравиокинез [воздействие на невесомость] Геокинез [способность управлять землей и всем производным песком, камнем и т.

Теоретически можно дышать и в вакууме, прежде чем разница давлений разорвет тело на куски] З Замедленное старение [способность, при которой замедляются процессы старения в организме человека, он способен прожить дольше остальных] Замедление метаболизма [замедление обмена веществ. Замедления превращения определенных веществ внутри клеток с момента их поступления до образования конечных продуктов] Замораживание [способность замораживать одушевленный и неодушевленные предметы на некоторое время] Запоминание боевой тактики других людей Звериные повадки [утонченный слух, ночное зрение, острый нюх и т.

На людях это отражается плохо, пусть со временем, но здоровье портится] Ионизация [образование ионов из нейтральных атомов или молекул. Деление веществ на ионы, соединение веществ, содержащихся в веществе. Применяется на предметах] Исцеляющие свойства крови [кровь мага способна вылечить человека при соприкосновении] Исцеление себя [Исцеление себя - способность исцелять лишь себя, и никого более] [] Иллюзии через картины [способность к созданию картин, которые могут претвориться в реальность целиком или частично.

Позволяет получить оппонента в полное распоряжение на короткое время] Копирование неживых объектов Копирование самого себя Копирование чужих способностей Контроль над звуком [способность контролировать окружающие звуки - как поглощать волны, так и усиливать их.

Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Чаще всего проявляется у людей с физическими отклонениями либо у тех, кто пережил серьезный стресс. Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида звуковой, текстовой и проч. Абсолютная удача - такие способности примерно равны тем, которые получают при падении листочка с дерева Познания.

Псионические способности (psionics) — способность сило .. Серия игр F.E.A.R.: эксперименты корпорации «Армахем» по.

Основы Что такое псионика Псионика - это мощь, идущая из глубины души места, называемоего Нессусом. Использующий псионику персонаж не должен заранее с помощью посторонних предметов запоминать то, что может применять как это делают маги и он в большой степени независим от воли высших существ как жрец , и это хорошо. Но псионический герой может расчитывать только на себя, и это плохо, потому что ему нужно совершать усилие каждый раз, как он хочет что-то сделать, и результат не гарантирован.

Чем сложнее цель, тем тяжелее её достичь. Дисциплины, концепции и силы Псионическая сила - это путь, которым может быть пущена псионическая энергия для достижения определённого результата. Если псионический персонаж один раз изучил силу, он может её применять в любой момент в дальнейшем. Силы разделены на большие категории, называемые дисциплинами.

Атакующий побеждает потому, что его бросок выше. Снова победил защитник потому, что атакующий не пробил его защиту. В примере выше силы вводились в том же самом раунде. Некоторые псионические силы надо поддерживать в течение нужного количества раундов.

Псионика, как Сила, имеет принципиальное отличие от Магии, как в по страхе смерти, этот же страх охватывает и того, кто угрожает.

С треском на две половины неровным куском. Вроде сидели, болтали, читали газету; Вроде, как было, но сутью уже не о том. Просто без жалоб и сносят все трудности стойко. Просьбы о помощи, слёзы остались другим. Только душа устает от охотничьей стойки. Раз - и спадает с терпения ангельский нимб. И от какой-то неважной, дурацкой зацепки:

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Псионик способен действовать будучи обездвиженным, парализованным.

Класс Псионик еще не получил такой известности, как фанатик в 1) Разбитые оковы - не снимает только страх, сон и сало, хотя от.

Виктория Савина Гость Внимание, на одного ученика - до двух способностей, на одного учителя - до пяти. В анкетах в графе"Способности" пишем название и описание способности, указанное здесь. А Абсолютная память- мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида звуковой, текстовой и проч. Абсорбация страха - способность видеть человеческий страх и воспроизводить иллюзию этого самого страха.

победить страх возможно, если человек будет точно знать, что это всего лишь иллюзия. Аглиокинез - способность контролировать боль, усиливать ее или наоборот уменьшать, а так же создание иллюзии боли. Возможно массовое применение на несколько целей, чем сильнее желаемый эффект, тем больше сил это требует.

Градация Атисерисация Способность вводить окружающих в страх, панику, или агрессию. Прежде чем применить способность, нужно установить зрительный контакт то есть смотреть не посредственно на того, к которому применяется способность. Атисерисация У пользователя способность проявляется под влиянием сильных отрицательных эмоций.

всё время я услышал в голосе Пороха что-то, отдаленно похожее на страх . Ты что, – обратился Порох к Радио, – не мог различить атаку псионика .

Только понятно опишите ее, а так это будет круто. Абсорбция — способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления. Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Адаптирование лёгких - возможность к приспособлению чьих-то лёгких включая собственные к любой среде — от задымлённости до воды. Анаплазия - возможность контроля собственного роста. Алхимия - трансмутация металлов.

Psionic Ascension - Part 3 - Deploy the Little Doctor


Comments are closed.

Жизнь вне страха не только возможна, а абсолютно доступна! Узнай как полностью избавиться от страха, кликни здесь!